вторник, 9 января 2018 г.

Девочки-припевочки

Как же давно я тут ничего не писала. Да и некогда...Работа, дом, девчонки... Времени нет сооовсем... Ни на хобби, ни на блог... Но и прекращать вести его как-то жалко:(
Начиная с сентября всё ждала каникулы;) Сначала осенние... мимо... потом зимние... И! Вот оно! Дождалась! Огромным усилием воли я заставила себя сесть и повышивать. И не зря! Пара дней прошла очень продуктивно;) 
Из под моей иголочки родились девочки-припевочки из "Балетной школы" от SODA.
Ну и, конечно же, рыжий пухляш!!! Это и был решающий фактор выбора этого набора;))))
Мои же балеринки растут;) Есть первые успехи в танцах;) Думаю, не последние

14 комментариев:

  1. Узнаю узнаю этих малышек) Я вышила всю компанию, оформила как картину. А как вы своих оформлять планируете?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные вышивки! Как же выросли девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочечки растут стремительно! А балеринки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые девочки - и вышитые, и с зонтиками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки такие девочки - что вышитые, что настоящие! Красотки все!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)