пятница, 25 декабря 2015 г.

Рождественские флажки

Меня как и весь вышивальный мир захватила Большая рождественская история Парижских вышивальщиц. Ну ведь у них и правда чудесные миниатюрки- выбирай на свой вкус! Тронуло то, что среди них есть миниатюры со зверюшками,  которые так нравятся моим малышкам. И было решено, что я их тоже вышиваю!
Сказано - сделано! Результат я уже показывала здесь.
А сегодня покажу вам уже готовое изделие произведение ;)

С самого начала, я решила, что это будут именно флажки! А Галина помогла воплотить мою идею в жизнь! Смотрите, что у нас получилось:
Не обошлось и без моих помощниц;) Они сейчас болеют, поэтому целыми днями сидят дома:( Что печалит и их и меня... Надеюсь, что хоть до нг мне удастся их вылечить... эххх...
Ну а на сегодня все:) Надеюсь вам понравилась  моя идея.
И жду снова в гости



15 комментариев:

  1. Катя, здорово получилось, но самое главное, что доченькам нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые флажки! Не болейте! пусть детки поправляются поскорее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный флажки! Катюш, выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные флажки!
    Девочкам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, гирлянда чудесная! Я эти сюжетики не вышивала, но всегда видела именно в таком оформлении!
    Здоровья Вашим малышкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) здорово, что не только я их такими увидела :)

      Удалить
  6. Сказочные, волшебные творения!!! И фотографии прекрасны и вдохновляющи, спасибо!!!

    С Новым годом! Всем здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень приятно читать такие слова:)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)