пятница, 6 ноября 2015 г.

Мммм... розовая конфетница

Все спят... А я сушу ногти;))) И единственное, что в такие моменты я могу делать - работать за ПК...(ну иди просто сидеть в интернете;))))
Сегодня я буду немногословна - трудовые будни совместно с болеющими детками тяжело даются:((( Но таковы реалии садика у малышей... два дня ходим - неделю болеем... отношусь к этому спокойно... Иногда приходится брать больничный, иногда родственники берут вахту на себя - так и живем... 
Но не об этом! Сегодня у меня розовая мимимишная конфетница:

О вышивке я уже писала... но тогда на нее были совсем другие планы... А родилась именно конфетница.
Конфетница уже подарена... поэтому мне на память остались только фотографии...
Ну и покажу вам еще парочку наших осенних фоток;))) До сих пор балдею от результата;)))
Спасибо, что заглянули в гости! Приходите еще;)))

1 комментарий:

  1. Катя, фотографии и вправду очень теплые и яркие - одно удовольствие любоваться!!) И конфетница хороша)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)