воскресенье, 21 июня 2015 г.

Кулинарные опыты...

Мммм...сегодня будет необычный пост - вкусный (что  ооочень не свойственно мне). Не то, чтобы я не умею готовить - неет. Просто я не испытываю особого КАЙФА от этого:((( Вот такая вот непутевая хозяйка:(((
Видимо, моя свекровь это поняла:( и подарила нам на кожаную свадьбу мультиварку. Чтож... подарок надо было пробовать...А так как я готовлю кнопок к детскому садику, то надо знакомить их со всей едой, которая там может быть (это проблемно, тк малышки аллергики - бывает высыпает на самые привычные вещи ::((( Решила попробовать сделать запеканку. Скажу честно, блюдо для меня мало-знакомое - вот как-то не готовила мне мама такое... 
Задумано - сделано! Все по книжечке с рецептами, которая прилагалась к мультиварке;) Получилось очень даже сносно! Внешне, конечно, лучше, чем на вкус... По мне так, как обычные сырники;))) Муж съел;)))) Да и малышки потаскали, пока я ее пыталась красиво сфотографировать;))) Ну, в общем, смотрите сами;))))

Спасибо, что заглянули и приходите еще;)
 

4 комментария:

  1. Катя,как я тебя понимаю! Готовка абсолютно не мое и не нравится это занятие, по мне так сплошной стресс. Готовлю потому что это больше вынужденная мера. Запеканка выглядит аппетитно, я бы тоже попробовала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут мы с тобой совпали;) Здорово все -таки найти настолько родственную душу;)
      (хотя у меня бывает- как проснется желание что-то сотворить вкусненькое... Как сотворю! А потом пробую и понимаю,что это,ну совсем, не мое;))))
      А внешне-да... я научилась подавать любую ф...ю за конфетку;)))))

      Удалить
  2. И я такой же кулинар... Каторга для меня. При том, что могу хорошо готовить, по вдохновению, но оно как-то чаще в рукоделие уходит :)) Хотя для меня порой тяжелее придумать, что готовить, чем сам процесс.
    Запеканка выглядит аппетитно, тоже захотелось
    А мультиварка - моя давняя помощница, я без неё, как без рук

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот готовить люблю, главное придумать что приготовить:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)