четверг, 7 мая 2015 г.

Подарки;)))

Я думаю, что все чувствуют примерно одно и тоже, получая подарки от родственных душ! Кто так хорошо знает, что было бы приятно получить рукодельнице, как не такая же рукодельница;)
Эту посылочку я ждала с безумным нетерпением!!! В последнее время как-то нет возможности себя побаловать... поэтому  рада каждому подарочку;)
Но обо всем по порядку;) Главной составляющей посылки я все-таки считаю рукодельный подарок! Смотрите, какую красотищу сотворила Юленька;) Об этих милых сердцу мелочах(да и вообще о Юлином творчестве) можно почитать в ее блоге.
Мне безумно понравился набор для изготовления открытки от Лука-с. Как там все продумано! Все есть-бери и твори!!! Супер!
Юленька внимательно отнеслась к моим желаниям;) и прислала мне акварельные ландыши;) 
Ну, а так как я тесно связана с английским языком, то не оставили меня равнодушной и наклейки с мини- блокнотиками с символикой Британии...
Ну и просто милые для души штучки;) 
 
Даже природа ликовала;)Последние денечки были холодные, а вот в день получения посылки светило яркое солнышко, пели птички и НЕ было ветра!!! Поэтому вопроса, где фотографировать посылку, не возникло;)
Ну и, конечно же, куда ж без моего любопытного сокровища;) Пока Машка играла с папой в мячик, Дашуля во всю мне помогала;)  
 

11 комментариев:

  1. Ого, сколько красоты! Поздравляю с подарками и с потеплением! Ну и куда же мы без помощников:)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очаровательный подарок!!!! От души поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, поздравляю!=) Юля - настоящая фея)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с получением такого мега сокровища!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Все эти маленькие подарочки очень хорошо смотрятся среди цветущих деревьев)) Спасибо за фото! И спасибо,что радуешь меня своими прекрасными подарками =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЕБЕ спасибо! Просто мего чудесный подарок;))))

      Удалить
  6. Ох, сколько красоты! Действительно, обзавидоваться)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)