вторник, 5 мая 2015 г.

Рукодельные мелочи 2

Ну и как обещала;) Продолжение;)))))
Морская открыточка для Юленьки;))) (с нее то все и началось;)
И, наконец, булавочки:
Ну и на закуску решила показать вам, что вытворяют мои разбойницы...
Вот чего стоят пять минут тишины... Пока я готовила им обед, мои помощницы дорвались до моей сокровищницы!!! ... и притихли... ох... чуяло мое сердце, что странная была тишина... эххх... и самое странное, что, в принципе, они не открывают этот ящик - и застежка вроде проверенная... Ну вот как-то так;)))
 А вам спасибо, что приходили;) Завтра напишу про подарки, которые сегодня получила от Юленьки;)) мммм... обзавидуетесь;)
 

12 комментариев:

  1. Катя, открыточки такие милые, так гармонично все подобрано! А помощницы- молодцы:) Рукодельницы подрастают! Да, чем тише в комнате сидит ребенок, тем страшнее туда заходить, а если это два ребенка:)... Катя, ты- героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) ... Да ладно- героиня... вот если б их было штук 6, тогда да! Героиня;)))))

      Удалить
    2. У наших знакомых тройня, три мальчика! Так мама с ними в одиночку до сих пор практически не остается:) Детки примерно ровестники твоим... А ты еще и рукодельничать и работать успеваешь!!!

      Удалить
    3. ;))) А куда ж деваться?!;)) А насчет оставаться одной - сейчас после праздников поняла, что гораздо проще с ними одной! Они тоже устают от большого количества людей... а когда мама одна - требования одни... и малышки как-то сразу послушнее;))) Сами игрушки убирают, друг другу раздеться помогают - в общем, чудо послушания;))))

      Удалить
  2. Открытки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудные открыточки!! супер!
    а малышки.. ну озорные.. моя доця тоже если вдруг притихнет значит делает уже шкоду. )) хотя бывает и так что я заглядываю тихонько в комнату с ужасом ожидая какой то шкоды, а она просто тихонько сидит и "читает" книгу. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просто класс! А моей дочке недавно год исполнился, и тишина тоже пугает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибо...
      Да... бывает замечтаешься... побыть хоть чуток в тишине, а потом понимаешь, чего тебе это будет стоить и гонишь все эти мысли прочь;)))))

      Удалить
  5. Катя, да у тебя целый комплект таких открыточек))) Классно!
    А откуда брала дизайны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то;) ну осталось только две... остальные уже добрались до адресатов;)
      Про дизайны отвечу в лс;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)