пятница, 3 апреля 2015 г.

Please don't stop the music

Ну вот опять затишье... Нет!!! Я не сижу сложа руки! Я даже сама поражаюсь своей работоспособности и тем результатам, которые уже имеются;))) Столько всего успела вышить... а вот с оформлением пока тишина... некогда... :((( Ночью семейство не позволит шить (а надо сказать живем мы вшестером в двушке...) А днем мои чертики уж ооочень сильно хотят помогать;))) (период подражания маме в самом разгаре;) 
Чтож, вот результаты: я, наконец, закончила один из долгостроев (Зайку от Somebunny to Love), подготовила милые открыточки для своих уже многочисленных подружек по рукоделию;))), закончила, но пока не оформила (от чего на душе тоскливо) подарок одной очень милой девушке;), постирала и погладила (дааа!!! Есть и такое;))) сердечко от Олеси и... (вот об этом-то "И" сегодняшний пост;)))
Вышила двух наимелейших красоток от Вероник Ажинер;))) 

В какой-то момент меня накрыло... хочется что-то вышить, а что!?!?!?... столько хороших дизайнов, наборов... и все никак не могла решить что...
И тут вспомнила, что у меня лежит "Вышивка Крестиком для настоящих модниц" вся в закладочках... там столько всего... и... вот!!! Найдено... Черно-белая классика!!! Две милые красотки... Только что с дискотеки!!! Не хватает музыки и диско шара;))) 
Смотрите, какие они классные!!! Вышились на одном дыхании, всего за один тихий час (примерно 1,5 часа) и... кризис миновал;)))  
Вот только, что теперь с ними делать?! Пока, если честно, ума не приложу:((( Буду рада любым вариантам...

И спасибо, что не забываете, заходите, комментируете!!!;)
 
 

6 комментариев:

  1. Катя, милые девчушки получились!!! Можно и на обложку для блокнотика, и на сумочку для маленькой модницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) и за идеи- спасибо:* надо подумать над сумочками;)

      Удалить
  2. Катя, как я тебя понимаю! Раньше я тоже жила в однушке вчетвером (одно лето и вовсе впятером куковали), что, конечно, не сладко и не способствует творчеству (а только взаимной ненависти:) Так что сочувствую.
    Девчонки-задоринки очень хороши:) Посоветовала бы что-нибудь насчёт оформления, да у меня на сей счёт у самой вечно ступор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька!
      Даааа...вот и я с оформлением все время мучаюсь:( навышиваю кучу всего, а что с этим делать?! Эххх...

      Удалить
  3. Дааа, действительно классные! Веселая ночка была у девчонок! Очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)