среда, 18 февраля 2015 г.

Хвастики;)

Охххх... Давно не заглядывала сюда;))) Дела, заботы, работа:((( (Да! Декретные закончились - теперь берусь за любую работу:(((  Особенно, если её можно выполнять дома, сидя за пк.
Ну а рукоделие... эххххх... отходит пока на задний план, но, надеюсь ненадолго - проверка пройдет и появится времечко, тем более, что... у моего хомки праздник!;)))
На январской распродаже в интернет- магазине "Городок в табакерке. Все для рукоделия" он повеселился в волю. Потом были дооолгие ожидания зарплаты (не знаю, как у вас, а бюджетников в начале года всегда задержки:(
И вот, наконец, мои покупки у меня!!!;)))
Хомяк умудрился урвать несколько отрезков ткани - т.к. шью я пока не очень много, то такие кусочки мне в самый раз;)

Шармики:
 
И, конечно же, целью такого визита была  равномерка!!! Смотрите, сколько красоты мне досталось!!!;))) Тоже небольшие кусочки;) 
В общем, восторг да и только!!!
А жаба в тихом ужасе ждала счет;))) Но ничего - вроде все живы;)

А как часто вы радуете своего хому? Любите ли хвастаться своими покупками?

6 комментариев:

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)