суббота, 10 января 2015 г.

«Исполню Ваши мечты...»

Уже достаточно давно родилась у меня вот такая вот фея:

Вышивала я ее по наборчику Чудесной Иглы- «Исполню Ваши мечты...»
Процесс очень понравился, правда я заменила Аиду на Линду. (уже настолько привыкла к равномерке,что канву меняю во всех наборах)
В комплект входили бисер, пайетка для волшебной палочки и ниточки-металлик.
В общем, фея получилась потрясающая... а вот с оформлением я заглохла:((( хотела сшить декоративную подушку для малявочек, но боюсь все испортить:(
Поэтому пока наша фея лежит и ждет своего часа:((( надеюсь, очень скоро я все- таки на что-нибудь решусь...
А пока вот любуюсь самой вышивкой;)
Мне безумно нравятся ее крылышки и ножки;)
 
 Спасибо, что заглянули:*
 

18 комментариев:

  1. Нир азу не видела такую феечку! Очень красивая и милая ))) Я бы даже сказала клубничная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) спасибо:** да, она получилась такая нежно- ванильная;)

      Удалить
  2. Ай, какая хорошенькая :) и милая, и озорная - как настоящая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она милая:) счас наколдует тебе вдохновения, и подушечка сошьется сама собой:) удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!
    А бояться не стоит! Всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая феечка, у чудесной иглы бывают на редкость удачные дизайны. Удачи в пошиве подушки, уверена, она будет прекрасной =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная девочка-феечка!!! Екатерина,я уверена,что у вас получится замечательная подушка с этой вышивкой и вы будете ею очень гордиться,немножко смущаясь при похвале...удачи вам и всех благ! С Наступившим 2015 Новым Рукодельным Годом,вдохновения и радости в нем побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая светлая и милая! Прекрасная работа! А вдохновение придет да ещё какое!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)