среда, 5 ноября 2014 г.

Раз овечка, два овечка, три...

Все готовятся к новому году... и я тоже не смогла устоять!;) 

Мое сердце покорили овечки "Little Sheep Virtues" от LITTLE HOUSE NEEDLEWORKS.
И вышиваю я их не просто так, а в рамках совместника. Каждая новая схемка выдается только после того как вышьется предыдущая... Скорость у меня не большая, но я намерена вышить их всех.
А пока смотрите: какие они милые получаются:
Надежда 
  
 Любовь

 Ну и немного фотографий подготовки и процесса:
Ниточки решила брать по ключу, а для изюминки купила наимилейший пуговички;)
 
Кстати, почти что в каждом дизайне я обязательно допускаю какую-нибудь ошибку:( Вот такая я растяпа... Но, когда замечаю - уже поздно, да и распарывать лень... Так что каждая овечка уникальна и не похожа на тех, что отшивают девочки;)))) Вот так вот.

А как вы готовитесь к НГ?
 





6 комментариев:

  1. очень интересная канва, овечки получатся раритетными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да канва и правда необычная... и смотрятся они на ней расчудесно;)

      Удалить
  2. Примилейшие овечки получаются!! Пуговички хорошенькие))) прекрасное дополнение к вышивке!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! И канва супер! А ошибки придают индивидуальность и не всегда заметны - сама не люблю распарывать, так что тоже большинство работ с ошибками.Кстати, заметила что чаще допускаю ошибки в маленьких вышивках, чем в больших. Да... Все готовятся, а у меня ещё осеннее настроение и я всё на тему осени творю. За НГ примусь как настроение зимнее придёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо;)
      Да у нас тоже еще осень-осень:( вот и приближаю зиму таким образом;)))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)